Skechers нацелился на завоевание индийского рынка

04.08.2017

Skechers нацелился на завоевание индийского рынка

Американский бренд спортивной обуви Skechers в течение ближайших 3-5 лет планирует обзавестись сетью из 400 магазинов в Индии, пишет worldfootwear.com.
Чтобы достичь намеченной цели, компания должна добавить к уже существующим розничным точкам в Индии еще 300 магазинов. Помимо этого расширится и ассортимент магазинов Skechers новыми продуктовыми позициями. Недавно в ассортименте магазинов бренда появилась одежда. Также бренд изучает варианты для создания системы omnichannel, чтобы интегрировать онлайн и офлайн продажи. Розница Skechers представлена собственными магазинами и магазинами, которые развиваются по франчайзингу.
Skechers – американская компания по производству спортивной обуви для мужчин, женщин и детей, основана в 1992 году. Сейчас это второй по величине бренд спортивной обуви в США.
Источник:  SHOES-REPORT.RU

Дата создания: 04.08.2017 09:34:23