Всемирно известная сеть обувных магазинов
  • Более 25-ти лет лидерства на обувном рынке

  • Более 2500 магазинов в более чем 60 странах

  • Бренд №1 из двадцати самых популярных обувных марок*

*Согласно аналитическим данным Shoe Intelligence
Подробнее о франшизе
Сеть фирменных магазинов одежды и обуви для активного отдыха

  • 70-ти летняя история лидерства

  • Более 1100 магазинов в более чем 50 странах

  • Входит в пятерку мировых спортивных лидеров*

*Согласно исследовательским данным SGI Europe – Sporting Goods Intelligence
Подробнее о франшизе
Сеть фирменных киосков модных молодежных головных уборов и аксессуаров

  • 100 летняя история развития легендарного бренда

  • Более 10000 магазинов в более чем 85 странах

  • Лидер в индустрии головных уборов, активное развитие на рынке одежды и аксессуаров
Подробнее о франшизе
Мультибрендовая сеть магазинов одежды и обуви для активного отдыха


  • Лучший ассортимент известных мировых брендов подобранный с учетом модных тенденций

  • Уникальность проекта обусловлена отсутствием торговых сетей с аналогичным товарным предложением
Подробнее о франшизе
Сеть спортивных магазинов для всей семьи

  • Мультибрендовая сеть магазинов для спорта и отдыха в России и странах СНГ

  • Более 30 Брендов в товарном портфеле

  • Гибкая настройка на различные регионы и точечная настройка на потребителя
Подробнее о франшизе

Новости

Почти половина табачных и обувных ритейлеров ещё не искали информацию о системе маркировки Почти половина табачных и обувных ритейлеров ещё не искали информацию о системе маркировки, следует из совместного исследования «Левада-Центра» и компании «Атол». Исследователи опросили 500 респондентов, представляющих торгующие табаком или обувью компании, чтобы выяснить уровень их знаний о введении маркировки такой продукции. По результатам исследования, 89% респондентов заявили, что хорошо осведомлены или что-от слышали о системе маркировка, а 45% заявили, что ещё не начинали искать информацию о маркировке. Основными источниками информации о системе стали сайт Центра развития перспективных технологий (22%), поисковые системы в интернете (21%) и сайты поставщиков решений (20%). Корректно назвать оператора системы — ЦРПТ — смогли лишь 29% опрошенных, 63% затруднились ответить на этот вопрос, 6% считают оператором Федеральную налоговую службу, 3% — Минпромторг. Более трети (37%) предпринимателей уверены, что главная цель системы маркировки — повышение налоговых выплат, 36% видят в этом усиление контроля рынка государством, 33% — защиту покупателей от контрафактной продукции, 22% — уход нелегальных торговцев, 10% — возможность для развития частного бизнеса. Также исследователи определили, что онлайн-кассы имеют 76% предпринимателей. Остальные торговцы их не используют потому что могут так работать по закону (17%) или из-за отсутствия интернета (7%). Большая часть предпринимателей (53%) опасаются сложностей при введении маркировки, 33% считают, что удастся обойтись без сбоев, но хотели бы иметь больше информации по этому поводу. Оставшиеся 14% полагают, что в связи с длительным пилотным проектом риски сбоев в поставках будут существенно снижены. Источник: RETAILER.RU
Открылись концептуальные магазины SKECHERS 8 марта в Москве и Санкт-Петербурге торжественно открылись флагманские концептуальные магазины SKECHERS. Первых покупателей порадовали высокое качество, комфорт, приемлемые цены, большое разнообразие стилей, и конечно приветливые и внимательные продавцы. В день торжественного открытия каждого клиента магазина ждал сюрприз - при покупке одной пары обуви, вторую все покупатели получали в подарок. Это стало приятным презентом не только для покупательниц в Международный женский день, но и для их близких. Магазин в Москве находится в ТЦ МЕГА Белая Дача, в здании 2.  Магазин в Санкт-Петербурге удобно расположился в самом центре города в ТЦ Галерея (Лиговский пр., 30а) на 3 этаже. SKECHERS - всемирно известный производитель обуви для спорта, активного отдыха и повседневного использования. Американская обувная компания SKECHERS основана в 1992г., производит комфортную  и технологичную обувь для женщин, мужчин и детей. Обувь SKECHERS – это не только сочетание стиля и удобства (большинство моделей имеют ультрамягкую стельку, повторяющую контур стопы), но и новаторство в детской обуви. SKECHERS выпускает детскую обувь со светодиодными лампами, которые привлекают внимание окружающих и без сомнения поднимают настроение самих детей. Компания постоянно работает над модернизацией таких моделей, что позволяет им всегда оставаться в тренде. Секрет популярности кроссовок SKECHERS прост – они доказывают, что удобное может быть красивым. SKECHERS – комфорт в каждом шаге!
В России запретят продажу немаркированной обуви В правительстве уже разработали дорожную карту. С 1 февраля 2020 года в России планируют запретить продажу немаркированной обуви, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Центра развития перспективных технологий. Отмечается, что ЦРПТ разработал дорожную карту подключения к системе маркирования представителей обувного бизнеса. Рекомендации направят на согласование в Минпромторг России. Согласно разработанной дорожной карте, с 1 июля до 1 октября этого года представители бизнеса должны будут зарегистрироваться в системе, производители, импортеры — подать заявку на получение оборудования. С 1 октября и до 1 февраля следующего года планируют выдавать оборудование и налаживать работу, а после 1 февраля в стране планируется ввести запрет на выпуск, импорт и реализацию немаркированной продукции. Источник: new-retail.ru
Россияне готовы переплачивать за одежду Россияне склонны переплачивать за одежду, особенно если товары произведены по высоким стандартам качества, а сам производитель поддерживает идеи социальной ответственности и устойчивого развития. Об этом свидетельствуют данные опроса Nielsen. Согласно данным исследования, у более трети россиян (38 проц) за последние пять лет ухудшилось благосостояние. При этом 63 проц россиян заявили, что им хватает средств только на самое необходимое. Только 34 проц участников исследования «Изменение потребительского благосостояния» в России заявили, что их финансовое положение улучшилось за последние пять лет. По сравнению с 2014 годом участники исследования в России стали тратить больше средств на покупку еды и оплату счетов за коммунальные услуги — траты на эти статьи расходов увеличились, по оценкам респондентов, на 64 и 70 проц соответственно. Следом идет рост трат на покупку непродовольственных товаров (48 проц), электроники и средств коммуникации (36 проц) и одежды (35 проц). Марина Волкова, директор по аналитике и консалтингу «Nielsen Россия»: «Несмотря на сокращение уровня реальных доходов и снижение индекса потребительского доверия, рынок и потребитель продолжают развиваться. Сегодняшний покупатель все чаще задумывается о качестве товара, социально ответственном потреблении и экологичности продуктов и материалов. Он находится в постоянном поиске удобства, скорости, баланса цены и качества. Все чаще это происходит онлайн, и ретейлеры чувствуют и реагируют на этот тренд: за последнее время крупные игроки открыли новые интернет-магазины, кто-то запустил подписку на доставку, кто-то анонсировал новые площадки онлайн-торговли, другие вовсе вышли в новые для себя ниши. Ретейл-ландшафт заметно меняется, и происходит это в первую очередь потому, что меняется потребитель, его запросы и привычки». Основа для развития премиум-сегмента На то, как потребители оценивают свое положение, влияет множество социально-экономических факторов: изменение размера средней заработной платы, распределение доходов, количество свободных средств, уровень инфляции. Однако ни один из них не способен полностью объяснить изменение потребительских настроений и покупательских привычек. Оценка потребителями собственного финансового положения оказывает значительное влияние на формирование всего ретейл-ландшафта. Так, например, в тех странах, где высок процент людей, способных позволить себе покупку только самых базовых вещей, пользуются успехом дискаунтеры. Изменение потребительских привычек важно принимать во внимание при создании стратегий цены, ассортимента и промо, так как понимание того, в каких категориях потребитель готов заплатить больше, позволяет эффективнее работать с продуктовым предложением. Несмотря на то что покупатели всегда чувствительно реагируют на рост цен, некоторые категории товаров предоставляют больше возможностей для ценового маневра, чем другие. Российские потребители готовы потратить больше среднего на одежду (34 проц), мелкую электронику (32 проц), мясо и морепродукты (28 проц), кофе и чай (27 проц). При этом товары из более премиальных сегментов опрошенные предпочитают покупать в офлайн-магазинах (72 проц). Это во многом объясняется желанием потребителя изучить продукт, оценить качество или материалы, из которых он изготовлен. Каждый третий (35 проц) предпочитает делать такие покупки в онлайн-магазинах, а 16 проц — в зарубежных онлайн-магазинах. Факторы, влияющие на потребительское поведение Во всем мире покупатели связывают высокое качество товаров с определенными потребительскими свойствами, ингредиентами или материалами. В России 82 проц участников исследования определенно готовы или в некоторой степени готовы переплатить за продукт, произведенный по высоким стандартам качества и безопасности. 67 и 77 проц соответственно готовы переплатить за товары, если их производители поддерживают идеи социальной ответственности или устойчивого развития, 79 проц — за органические или натуральные продукты. Этот процент выше, чем в Европе, где таких 75 проц опрошенных. Потребители становятся более информированными и тратят больше времени на изучение свойств товаров. Это усиливает необходимость разнонаправленного маркетинга в различных каналах коммуникации. При выборе премиальных продуктов участники исследования больше всего доверяют тщательному изучению товара и его характеристик — 56 проц выбрали именно этот вариант ответа. Для сравнения: в среднем в мире только 36 проц опрошенных проголосовали так же. 44 проц опрошенных в России признались, что при покупке премиальных товаров руководствуются эмоциями, для них такая покупка — импульсная. Почти каждый третий (29 проц) прислушивается к рекомендациям семьи или друзей. А вот наружной рекламе и радио при выборе премиального товара доверяют всего 3 проц, рекламе на телевидении — 6 проц. Источник: fashionunited.ru
Мы напрямую работаем с крупнейшими мировыми брендами, а для многих из них являемся единственными представителями на российском рынке. Мы — стабильный и надежный партнер для тех, кто готов развивать свой бизнес вместе с нами. Сеть франчайзинговых магазинов покрывает всю Россию и поддерживает наше стремление нести спорт и отдых всем, кто ценит активный образ жизни.
6
Этапов
Профессионального сопровождения проектов
Более
20
Брендов
Повседневной одежды, обуви и спортивной экипировки
Портфель из
5
Разноформатных
Проектов
1
2
3
4
5
6
Поиск и подбор персонала
Подробнее
Мультибрендовые магазины
Монобрендовые магазины
Подробнее

Заявка на сотрудничество