Молодежь вынуждает люксовые бренды менять ассортимент

27.10.2017

Молодежь вынуждает люксовые бренды менять ассортимент

Чтобы привлечь внимание миллениалов бренды расширяют коллекции уличной и спортивной одежды.
Аналитики компании Bain&Co и ассоциации производителей люксовых товаров Fondazione Altagamma подсчитали, что в 2017 году рынок предметов роскоши вырастет на 5% за счет увеличения продаж в натуральном выражении, сообщают «Ведомости». Во многом этот рост обеспечен покупателями поколений Y и Z.
В этом году на поколения Y и Z пришлась треть продаж люксовых товаров. К 2025 году их доля возрастет до 45%, считают эксперты. Изменение состава покупателей заставляет модные бренды приспосабливаться.
Так, молодежь предпочитает комфорт вне зависимости от цены, поэтому меняются коллекции уличной одежды, в ассортименте появляется больше футболок, кроссовок, пуховиков и так далее. Кроме того, ритейлеры все больше внимания уделяют развитию онлайн-каналов продаж.
Изменения касаются и маркетинга – чтобы привлечь молодежь, бренды сотрудничают с поп-звездами, активно используют социальные сети. Например, певец Фаррел Уильямс и дочь Джонни Деппа Лили-Роуз сотрудничают с Chanel, звезда сериала «Очень странные дела» Милли Бобби Браун – с Calvin Klein.
В России эксперты отмечают постепенное восстановление рынка luxury  несмотря на текущую непростую экономическую ситуацию.
Retail.ru