Молодые покупатели предпочитают Instagram, пока их родители смотрят

26.10.2018

Молодые покупатели предпочитают Instagram, пока их родители смотрят

Этот тренд обсудили в рамках дискуссии на Fasion Tech Day.
Управляющий партнер Abbi Insights Марко Уолтерс рассказал, что так называемое «поколение Z» отличается суперкритичностью, и бренд должен, в первую очередь, заслужить доверие таких покупателей.
- Они не смотрят на цену до тех пор, пока бренд остается релевантным их запросам, - отметил Марко Уолтерс. - Такому бренду они будут лояльны. При этом они используют исключительно Instagram. Facebook - это социальная сеть для их родителей.
Удачным способом привлечения внимания покупателей также может стать первый шаг со стороны самого бренда. Так, другой спикер Fasion Tech Day Марк Шварц (Founder and CEO Vault) рассказал, что для продвижения своих часов его компания исследует аудиторию в Facebook, изучая интересы пользователей и стиль их жизни. С теми, кого считают потенциальным покупателем, сотрудники Vault сами выходят на связь по WhatsApp и делают для каждого, по сути, персональное предложение.
Источник: retail.ru