Вести бизнес лучше с надежным и опытным партнером!

Именно таким партнером станетдля вас компания «Спортмастер». Если вы не знаете, с чего начать, мы поможем определиться с выбором: проконсультируем и подскажем, как выбрать оптимальный вариант именно для вашего формата.

Мы гарантируем поддержку и сопровождение вашего проекта. Вместе со специалистами «Спортмастер» вы сможете решить все вопросы, начиная с оценки рынка и заканчивая подбором ассортимента и обучением персонала!

1

ВЫБОР ФОРМАТА БИЗНЕСА

Портфель франшиз включает в себя четыре разноформатных проекта, охватывающих различные сегменты рынка.
Специалисты компании проконсультируют и помогут выбрать оптимальный вариант формата.

Площадь
Направление
Ценовая сегментация
Объем инвестиций
50-80 m²
обувь
средний средний минус
3 500 000 руб.
80-120 m²
одежда и обувь
средний средний минус
4 000 000 руб.
200-300 m²
одежда и обувь
средний средний минус
7 000 000 руб.
от 300 m²
одежда, обувь, инвентарь
средний средний минус
9 500 000 руб.
6 m²
головные уборы
средний
7 500 000 руб.
2

ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛА РЕГИОНА И ГОРОДА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТОВ

Компания «СПОРТМАСТЕР» располагает уникальными методиками расчета объемов рынка товаров для спорта и активного отдыха, на основании которых принимается решение о возможностии целесообразности открытия проекта на исследуемой территории.

Заявка на сотрудничество
3

ПОИСК И ПОДБОР ПОМЕЩЕНИЯ

Оценка торговой точки

Многолетний опыт компании по развитию федеральных
сетей позволяет качественно определить перспективы
торговых точек. Высококвалифицированные 
специалисты осуществляют оценку
потенциальной торговой точки. 

Оптимизация условий аренды

Репутация компании и многолетний опыт успешного
сотрудничества позволяет помочь в получении более выгодных условий
для партнера по арендным ставкам на лучших торговых площадках 
путем проведения переговоров с арендодателем.

Подбор торговых помещений

ГК Спортмастер имеет устойчивые деловые контакты со многими девелоперами
и собственниками ТЦ, что позволяет нам качественно подобрать помещения
для новых проектов. На этапе рассмотрения предложений отдел
развития дает квалифицированные рекомендации
по подбору торговой точки. 

Заявка на сотрудничество
4

РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ

Оценка торговой точки

Специалистами компании составляется индивидуальный инвестиционный план-смета затрат на ремонт и открытие магазина.

Оптимизация условий аренды

Для оценки сроков возврата инвестиций и рентабельности бизнеса в среднесрочной перспективе партнеру рассчитывается трехлетний бизнес-план на каждый проект.

Расчет рентабельности

Специалистами компании составляется прогнозная годовая финансовая модель рентабельности проекта на основании полученных арендных ставок, предполагаемых затрат и оборотов.

Заявка на сотрудничество
5

ТЕХНОЛОГИЯ ЗАПУСКА ПРОЕКТА

Формирование ассортимента проекта

Специалисты Компании помогут наиболее рационально
составить заказ на текущий и будущий сезон
с учетом особенностей региона.

Подбор, обучение и оценка персонала

В Компании успешно функционирует Корпоративный Университет, в задачи которого входит повышение квалификации ключевого персонала франчайзи. Специалисты университета дают рекомендации по подбору торгового персонала, а также проводят тренинги для товароведов и мерчендайзеров, семинары для директоров и собственников бизнеса.

Разработка рекламной компании

На основании «Маркетингового календаря»,
а также особенностей местоположения
торговой точки разрабатывается
индивидуальный медиа-план.

Мерчендайзинг

В преддверии открытия магазина специалисты отдела мерчендайзинга проводят обучение торгового персонала стандартам мерчендайзинга сети, а также подготовку магазина к открытию.

Технология запуска проекта

Срок изготовления дизайн проекта составляет 10 рабочих дней.
Помимо дизайн проекта магазина, партнеру предоставляется спецификация торгового оборудования, проект светотехнического оборудования, проект оформления витрин, вывески и торгового зала.

Автоматизация

Разработанное специалистами Компании уникальное программное обеспечение «Управление торговлей Спортмастер» на базе «1С8» позволяет проводить как эффективную операционную деятельность, так и качественную аналитику. Служба технической поддержки Компании, в режиме online, осуществляет помощь в настройке программного обеспечения.

Заявка на сотрудничество
6

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЕКТА

Обучение: дистанционное обучение торгового персонала, проведение ежегодных тренингов с привлечением профессиональных бизнес-тренеров, семинары для руководящих должностей, «круглый стол» для руководителей и владельцев.
Консультации при подборе ключевого персонала, разработка системы мотивации.
Мониторинг: профессиональный анализ всех бизнес- процессов магазина ведущими экспертами на ежегодной основе, с выработкой рекомендаций и мероприятий для повышения показателей эффективности бизнеса.
Тайный покупатель: ежесезонная оценка работы магазина посредством проведения мониторинга «Mystery shopping» с привлечением ведущих мировых компаний.

СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЕКТА

Индивидуальные коммерческие условия: предоставление дополнительных, индивидуальных скидок и условий при выполнении объемов заказов.
Маркетинг: предоставление комплекса «маркетинговый календарь» на ежесезонной основе, составление индивидуального медиа-плана, совместное участие в федеральных рекламных кампаниях торговых марок.
Мерчендайзинг: работа с фотоотчетами магазинов в on-line режиме на постоянной основе; обучение ответственных сотрудников.
Управление ассортиментом: предоставление уникальных инструментов для планирования и анализа товарных запасов и товародвижения.

Заявка на сотрудничество

Заявка на сотрудничество