Спортмастер Мини

05 December 2023 г

Спортмастер Мини

Спортмастер запустил систему франчайзинга. По ней предприниматели из малых городов России могут открыть магазин в новом формате «Спортмастер Мини» площадью от 100 до 300 м2. Спортмастер интегрирует франчайзи в свою передовую систему управления магазинами, формирует и своевременно поставляет ассортимент, помогает найти персонал, рассчитать бизнес-план, штатное расписание, организовать открытие, а также поддерживает магазины на протяжении всего периода работы.

Проект «Спортмастер Мини» разработан специально для малых городов. Франчайзи получают доступ ко всему ассортименту Спортмастера и сопровождение проекта от квалифицированных специалистов компании. Для них исключены риски товарного кредитования, ненормативных остатков, замороженных в товаре средств, неправильного управления товародвижением и разворачиванием коллекции. В будущем такой бизнес легко масштабируется и франчайзи может стать генеральным эксклюзивным партнером в регионе.

Спортмастер сопровождает проекты франчайзи на протяжении всего жизненного цикла. Под руководством специалистов идут все операционные процессы, необходимые для открытия магазина, — от оценки рынка и согласования помещения до расчета бизнес-плана, проектной документации, выстраивания бизнес-процессов.

После открытия на стороне Спортмастера остается заказ товара и его своевременная логистика, аналитика, управление скидками и акциями, ценообразование. Команда сопровождения вместе с франчайзи занимается операционными процессами магазина, персоналом, IT-инфраструктурой, ремонтом помещения и оборудования. За каждой точкой также закрепляют персонального менеджера. В его задачи входит контроль показателей KPI, товарных остатков, работы и обучения персонала, планирование продаж и поставок, ежемесячный контроль эффективности магазина (ROS).

За счет высокой узнаваемости бренда, развитых онлайн-технологий компании, грамотной настройки ассортимента и цен, франчайзи могут добиться повышения оборотов не менее 50% — по сравнению с предыдущими оборотами на той же площадке, работавшей под брендом «Спортландия».

Для покупателей формат «Спортмастер Мини», несмотря на меньший размер магазинов, дает полноценный доступ ко всему ассортименту, услугам и акциям Спортмастера. Это возможно благодаря разработке и внедрению специальных технологий компании: внутри магазинов выделяются отдельные онлайн-зоны с интегрированным интернет-киоском, продавцы при продаже товара используют мобильные рабочие места, а работа точки полнофункционально сопряжена с мобильным приложением ритейлера. Через магазин в своем городе покупатели могут получить любой товар из общего ассортимента — как делали бы это в пункте выдачи заказов, — у них есть возможность присоединяться к клубной программе, чтобы тратить и начислять бонусы за покупки, для них действуют те же самые цены и акции.

Первые два магазина нового формата уже открыты в городах Шарья Костромской области и Усть-Лабинск Краснодарского края. В сумме проект охватит 250 городов.

«Мы рады успешному запуску важного для российского рынка формата магазинов «Спортмастер Мини». Он обеспечит предпринимателям возможность развивать свое дело с меньшими рисками и большой уверенностью в будущем. Открытие первых магазинов показало нам высокий интерес покупателей к новому проекту, подтвердив при этом заложенные в модель бизнес-характеристики. У франчайзи высоки шансы быстро привлечь и удержать покупателей и достичь высоких показателей продаж на 1 м2 за счет широкого ассортимента и своевременных поставок, которые мы обеспечим. Мы приглашаем предпринимателей со всей страны присоединяться к франшизе», — говорит руководитель проекта «Спортмастер Мини» Игорь Лахтиков.

Заявку на сотрудничество с программой «Спортмастер Мини» можно оставить на сайте: https://b2b.sportmaster.ru/smmini .